22 сентября 2016 года Адыгейским региональным отделением Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» (РДШ) совместно с Министерством образования и науки Республики Адыгея и ГБОУ ДО РА «Центр дополнительного образования детей Республики Адыгея» был проведен семинар-совещание для представителей школ, которым присвоен статус пилотных площадок РДШ в Республике Адыгея.

Мероприятие началось приветственным словом директора РЦ ДОД А.И. Кленова. Он подчеркнул важную роль РДШ в деле совершенствования государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействия формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Были подведены результаты работы Адыгейского регионального отделения РДШ за летние месяцы. Победители и призеры конкурсов получили дипломы, а те, кто не вошел в число победителей, но внес большой вклад в развитие детского движения в Республике Адыгея, – грамоты.

Представители 10 пилотных площадок РДШ, кандидаты в председатели местных и первичных отделений РДШ, вместе с председателем Адыгейского регионального отделения РДШ И.И. Татаренко обсудили важнейшие задачи организации на 2016 – 2017 учебный год.

Были даны методические рекомендации по организации работы старшего вожатого первичного отделения РДШ. Участники обсудили технологии и методики работы по четырем основным направлениям РДШ: «Личностное развитие», «Гражданский активизм», «Военно-патриотическое» и «Информационно-медийное». Было решено использовать Дни единых действий РДШ как технологию, позволяющую организовать поддержку и реализацию 4 ведущих направлений.

Собравшиеся также обсудили детали апробации и индикаторы мониторинга деятельности как первичных отделений РДШ, так и других детских организаций, желающих влиться в движение.

Было отмечено, что становление общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» предполагает гибкую, постоянно обновляющуюся и развивающуюся структуру поддержки инициатив обучающихся, с учетом сложившегося опыта и традиций воспитательной деятельности. Реализуя избранные ведущие направления, оно должно удовлетворять жизненные потребности участников в общении, понимании, признании, защите, разнообразной деятельности; способствовать определению их жизненных планов путем обеспечения личностного роста и развития, социального и профессионального самоопределения; предоставлять разносторонние возможности организации свободного времени.

Приказ о присвоении статуса пилотных площадок РДШ.pdf - Скачать