The division карта темной зоны. Tom Clancy's The Division Темная зона: ключевые места. Знание местности - залог выживания

Источник: http://www.pcgamer.com/dark-zone-guide-the-division/

Большая часть The Divison"оновского Манхэттона это PvE зона, где вы и ваша команда будете сражаться только с AI противниками. Во время PvE игры, единственное место где вы будете встречать других игроков это Опорные Пункты, в которых оружие или навыки не могут быть использованы против друг друга. Тёмная Зона, это обратная сторона, это та область где вы можете участвовать в PvE и PvP одновременно.
Так же Тёмная Зона имеет собственные валюту, опыт и правила. И вот как это работает.

Тёмная Зона

Тёмная Зона, это область карантина помеченная красным цветом на вашей карте, в которую можно попасть только через КПП. Для входа вам необходимо пройти КПП, где обычно можно найти коробку пополнения амуниции и торговца Тёмной Зоны. В дальнем конце комнаты расположена дверь ведущая в Тёмную Зону.
В момент входа в Тёмную Зону вы попадаете в PvP режим. У вас будет возможность видеть и общаться с другими игроками, объединятся или бороться с ними. Кроме того Тёмная Зона наполнена довольно жёсткими AI противниками. Так же, есть несколько небольших Убежищ, войдя в которые вы увидите только игроков своей команды. В них вы найдёте ящик пополнения амуниции и продавца оборудования и оружия высокого класса.
Совет: В отличие от PvE областей, вы не сможете телепортироваться к другим игрокам вашей команды, и не сможете быстро переместиться на базу или другие безопасные дома изнутри Тёмной Зоны. Все путешествия происходят пешком.

Ранг и Валюта Тёмной Зоны

В Тёмной Зоне есть ранг, который не зависит от вашего текущего уровня. Когда вы убиваете врагов и других игроков, или выполняете задание, вы получаете опыт и ваш ранг растёт. Ваш обычный уровень из PvE не изменяется, независимо от того сколько времени вы провели в Тёмной Зоне, однако всё что вы делаете в Тёмной Зоне влияет на ранг Тёмной Зоны. Ваш ранг Тёмной Зоны влияет на то какую экипировку вы можете приобрести у продавца Тёмной Зоны и какие ящики можете открыть.
Ящики Тёмной Зоны содержат лут и валюту Тёмной Зоны. Есть небольшие коробки, схожие с подобными из PvE зоны, которые могут открывать игроки с любы уровне и забирать лут. Так же есть большие ранжированные ящики, которые содержат высокоуровневый лут и могут быть открыты только игроками соответствующего уровня и при наличии ключа Тёмной Зоны. Ключи можно найти среди лута выпадающего из убитых вами игроков.
Совет: Содержимое ящиков Тёмной Зоны обновляется ежечасно, поэтому стоит запоминать местонахождение больших ящиков найденных на вашем пути. Если вы заходите в Тёмную Зону ненадолго, можно открывать один и тот же ящик несколько раз, открыв его по пути на выходе и на выходе в Тёмную Зону.

Эвакуация

Предметы поднятые в Тёмной Зоне нельзя просто перенести на свою базу. Вещи из Тёмной Зоны заражены, поэтому вам нужно вызвать вертолёт в Зоне Эвакуации. (Примечание: предметам покупаемым у продавцов в Тёмной Зоне не требуется эвакуация). Войдите в зону эвакуации, там вы увидите круг посадочной площадки вертолёта. Вам будет предложено удерживать клавишу F для эвакуации. Затем у вас будет 90 секунда ожидания, после чего начнётся эвакуация. Как правило, это будут богатые событиями полторы минуты.
Ближайшие игроки получат уведомление о вашей эвакуации и могут направиться к вашей Зоне Эвакуации. Большая часть игроков придёт для того чтобы отправить свой лут. Но будут и те, кто придёт для того чтобы отнять вашу добычу и отправить её на вызванном вами вертолёте. Кроме того, прибудут и AI противники. Поэтому в Зоне Эвакуации часто происходят схватки игроков с AI или игроков с другими игроками, или всё вместе сразу.
После прибытия вертолёта у вас будет тридцать секунд чтобы подбежать к сброшенному тросу и закрепить заражённое снаряжение. Только пять игроков могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации. Если игроков слишком много, после окончания эвакуации можно вызвать следующий вертолёт. Снаряжение отправленное вертолётом появится в вашем тайнике на Базе и в безопасных домах.

Совет: Вы можете увидеть есть ли у игрока заражённый лут взглянув на его спину. Жёлтый мешок будет висеть под рюкзаком, если у игрока есть лут. Так же он будет висеть и под вашим рюкзаком и любой игрок увидит есть у вас снаряжение из Тёмной Зоны для эвакуации или нет.

Агенты-ренегаты

Когда игрок атакует другого игрока он получает предупреждение, что если продолжит свои действия, то получит статус ренегата. Агенты-ренегаты отмечаются красным черепом, как над их головой, так и на миникарте, так игроки узнают, что от них не стоит ожидать ничего хорошего. Статус ренегата отображается с таймером, если вы кого-то случайно застрелили и стали ренегатом (да, и такое бывает) это продлится не более 20 секунд. Тем не менее, чем больше вы атакуете и убиваете других игроков, тем больше времени понадобится дл потери статуса агента-ренегата.
Есть наказание для агентов-ренегатов. Чем больше игроков вы убиваете оставаясь ренегатом, тем больше валюты и опыта Тёмной Зоны вы потеряете, если другие игроки убьют вас до истечения срока действия таймера агента-ренегата. Тем не менее, есть и награда. Если вы выжили, пока таймер ренегата не истёк, вы потеряете статус агента-ренегата и заработаете дополнительную валюту Тёмной Зоны.
Совет: Это грязный метод, но его часто используют. Если вы хотите убить кого-то и забрать лут не став агентом-ренегатом стреляйте в игрока, но не наносите урон. Стреляйте по ногам или над головой, или по предметам около него. Если игрок напуган, он откроет по вам огонь и нанесёт определённый урон, после которого станет ренегатом, прежде чем поймёт, что это было ловушкой. Теперь вы можете расправиться с ним и забрать лут не став ренегатом.

Что вы можете потерять


Сражения с другими игроками в Тёмной Зоне происходит с некоторыми рисками, но важно понять эти риски, так как они не всеобъемлющие. Во первых вы никогда не потеряете снаряжение, которое приносите в Тёмную Зону из PvE области игры. Оружие и снаряжение найденные, купленные и созданные в PvE не выпадут с вашего трупа, когда другой игрок убьёт вас. Эти предметы в безопасности, наряду с электронными кредитами заработанными в PvE. Так же снаряжение купленное в Тёмной Зоне у продавцов за валюту Тёмной Зоны, вы не потеряете.
Тем не менее, всё остальное можно потерять. Снаряжение поднятое с тел противника, найденное в Тёмное Зоне, или взятое с у убитых игроков можно потерять если вас убьют. Часть Валюты и ключей (требуемых для открытия некоторых ящиков) Тёмной Зоны, так же могут выпасть, если вас убили.
Когда вы умрёте, вы также потеряете часть очков опыта Тёмной Зоны. Если вы довольно часть умираете в Тёмной Зоне, ваш ранг может понизится. Другими словами, если у вас плохой день в Тёмной Зоне, возможно вы захотите сделать перерыв и выбрать другую битву.
Совет: Даже те ключи Тёмной Зоны, которые вы получили разблокировав награду в Uplay можно потерять, если вас убьют. Будьте осторожны!
  • Следите за флангами! Серьёзно. Это распространено в сражениях с AI Тёмной Зоны, пока вы сражаетесь с одной командой противника, другая команда блуждает рядом, иногда прямо позади вас. Не забывайте об этом, что бы не удивится новым противникам вступающим в бой.
  • Не ждите пока достигните максимального - 30 уровня, прежде чем начать изучать Тёмную Зону. Направляйтесь в неё между 10 и 14 уровнем. Начинайте поднимать свой ранг Тёмной Зоны за ранее. Кроме того игрок 30 уровня, который провёл много времени в Тёмной Зоне будет экипирован снаряжением более высокого уровня, чем тот, кто только начал её исследовать.
  • Выбирайте лут который поднимать. Не хватайте всё: у вас только несколько слотов для заражённых предметов, которые вы можете эвакуировать. Сосредоточьтесь на высокоуровневых предметах которые вы реально можете использовать. Ваш мешок с заражёнными материалами (HazMat) ставит жёлтую мишень на вашей спине, и вы не хотите рисковать своими предметами из-за тех, которые на самом деле вам не нужны.
  • Возможно в PvE вы привыкли игнорировать продавцов, предпочитая крафтить или находить новое снаряжение и оружие. Не игнорируйте продавцов в Тёмной Зоне! У них есть великолепные вещи на которые стоит потратить свою валюту Тёмной Зоны, и вам не нужно беспокоиться об их эвакуации или о том, что можете их потерять.
  • Если вы в одиночку отправляетесь в Тёмную Зону, будьте готовы к чему угодно. Возьмите хорошую снайперскую винтовку для дальней дистанции и хорошее ружьё для раша. Делайте частые отходы, что бы выманить одного или двух AI-противников, не пытайтесь одолеть всю группу в одиночку. Экипировка повышающая выносливость увеличивает количество хитпоинтов и выстрел с большим уроном не убьёт вас мгновенно.
  • Голосовой чат локализован и любой игрок в пределах определённой дальности будет слышать вас, если вы говорите со своей командой. Отключайте микрофон, когда не говорите. Пожалуйста. Мне пришлось выслушать большую часть эпизода «Everybody Loves Raymond» из-за дружественного игрока с включенным микрофоном.
  • Если вы не хотите рисковать столкнутся с другими игроками, бегите на спринте как из ада: трудно убить противника несущегося на максимальной скорости. Если вы хотите кого-нибудь убедит в своей безобидности, сделайте «jumping jack».

Когда почти три года назад на выставке E3 2013 нам впервые показали Tom Clancy’s The Division , она выглядела просто потрясающе. Однако спустя несколько переносов, понижения графики, многие начали меньше верить в успех данного проекта. Но, в конце концов – спустя несколько недель после запуска во всем мире – The Division удалось добиться успеха и признания от большинства игроков.

Если вы так же оказались довольны конечным проектом, как и я, то тогда вы не переставая играли бы днями напролет в эту игру. В конце концов, почему бы и нет? Это масштабный проект, который настолько насыщен как геймплейно, так и визуально, что вряд ли игра вам надоест.

Имея это в виду, пришло время рассмотреть различные особенности и секреты, которые вы, возможно, не обнаружили, но, не смотря на это, было бы полезно о них узнать перед тем как сесть за The Division . Игра имеет так много аспектов, которые не сразу легко обнаружить, но когда обнаруживаешь – играть становится гораздо интереснее. Я здесь для того, чтобы как раз рассказать о самых интересных моментах геймплея, чтобы помочь сделать вашего агента наиболее эффективным.

Вот вам десять дельных советов, о которых игра умалчивает:

10. Вы можете совершить прыжок веры


По сравнению с другой серией Ubisoft - Assassin "s Creed – прыжки в The Division не столь изящные. Но они могут быть крайне полезны, чтобы добраться быстро до точки эвакуации, если вы прижаты огнем противников.

В то время, как в игре вы можете спокойно забраться на препятствие и перемахнуть через него, свободных прыжков тут по сути нет. Вам придется спускаться по лестницам, перебираясь с одной платформы на другую, и так может продолжаться долго. Это хорошо в обычной игре, но если вы находитесь под давлением со стороны врагов, то можете сделать себя легкой мишенью, застревая на одной из лестниц или платформ.

Но в местах, где у уступов появляется определенный значок, вы можете в один клик спуститься вниз. Это особенно полезно в Темной Зоне , где вы, засев на одной из высоких точек, не можете найти способ быстро спуститься. Вы, конечно получите какую-то часть урона, но это намного лучше нескольких десятков выстрелов в голову.

9. Животные могут стать полезной приманкой


Вы можете чувствовать себя немного виноватым после данных действий, но, прежде чем осуждать, ответьте на один вопрос: собака, голуби или нашествие крыс смогут вернуть Нью-Йорк из лап бунтовщиков и бывших зэков? Конечно, нет, так что перестаньте беспокоиться о них.

Поскольку типы врагов в игре разнообразны, вы можете использовать данную тактику на более сильных, чтобы выманить их в место, где вы быстро сможете с ними расправиться. Это особенно полезно против врагов, которые быстро попытаются вас устранить, при первом же контакте, так что это может дать вам шанс успеть раньше.

Просто убедитесь, что вы зажгли свечу для животного после этого, когда ваша безопасность была не нарушена...

8. Вам не обязательно видеть вещи, чтобы их найти

Технологии доступные для агентов в The Division являются чрезвычайно продвинутыми, и их пределы уходят далеко за пределы возможностей использования в бою. Компьютеризированный голосовой компаньон ISAC отлично подходит для указывания на контрольно-пропускные пункты и пункты миссии Intel, но он может сделать гораздо больше, чем вы думаете.

На самом деле, ISAC может быть по существу вашими глазами, когда вы ищете лут в любом месте на карте. Есть коробки и ящики, полные шестерней и деталей, разбросанные по всему Нью-Йорку, но некоторые из них настолько малы и хорошо скрыты, что они могут быть легко пропущены человеческим глазом. Вам повезло, что вы не обязательно полагаетесь только на свои глаза.

Если вы двигаетесь достаточно близко к любому тайнику, то ISAC будет отмечать место тайника на мини-карте, чтобы предупредить вас о его местоположении. Это может быть особенно полезно, когда вы окажетесь в помещении, где комнаты и коридоры могут быть очень темными, даже на рекомендованных настройках яркости игры. Вы никогда не пропустите материалы и вещи с ISAC на вашей стороне!

7. Вы можете использовать быстрые навыки, если вы в беде


В большинстве боевых ситуаций единственным правильным решением для вашего агента пройти через орды врагов – это использование уникальных боевых навыков. Так как и вы, и ваши противники – стрелки и бежать на них в лоб и стрелять перед собой не всегда лучшая затея.

Все эти навыки очень полезны, и даже необходимы, некоторые из них позволяют вам выманить врагов из укрытий и накрыть их свинцовым дождем. Кинув липкую бомбу на цель, вы можете обезвредить врагов в огромном радиусе, но с другой стороны можете стать уязвимы, и попасть под снайперский огонь.

Вы, конечно, можете это и не сразу понять, но навыки не должны быть точными, чтобы быть эффективными во время перестрелок. Просто нажав на кнопку умения, вы быстро выбросите липкую бомбу, прикрепив на цель с минимальным наведением, а игра уже сама сделает за вас всю работу. Миноискатель так же может быть активирован без необходимости покидать укрытие, и вы можете затем управлять им по территории противника до тех пор, пока не будет найдена мина, либо же вы сами его не отключите.

6. Вы можете найти бесплатные товары на вашей оперативной базе


Улучшение основной базы операций в The Division может быть немного второстепенным для многих игроков; даже на своих первых этапах она содержит поставщиков Restock , которые могут дать вам оружие и припасы, даже если вы не потрудились улучшить базу в отведенном для этого этапе сюжета. Крайне важно знать, что из кучи модернизаций, которые предлагает нам игра, есть очень даже полезные.

Помимо дополнительных улучшений и модификаций умений, которые вы можете здесь приобрести, есть еще и бесплатные вещи. Некоторые из них довольно простые, такие как закупки обновлений команды, которые предлагают часть одежды внешнего вида раз в два часа - хотя я должен признать, что я потратил гораздо больше времени для того, чтобы мой агент выглядел поистине круто, а не как какой-то дворовой задира.

Модернизация полевой инженерии позволит вам собирать бесплатные инструменты для крафта в техническом крыле каждые несколько часов, а это означает, что вам не придется искать их по миру. Принимая во внимание, что лучшие варианты снаряжения и оружия были произведены самолично, а не куплены, то они являются отличным бонусом; если бы я выделил время, чтобы прочитать мелкий шрифт обновлений я бы, конечно, проходил игру несколько по-другому.

5. Ваши навыки движения могут быть разрушительными


Мы уже говорили о том, насколько важно уметь двигаться, чтобы сохранить свое превосходство над агрессивными злодеями в Нью-Йорке, но смешивание этих движений в правильном направлении, может помочь сделать их еще более разрушительными. Так как врагов всегда будет больше, так что чем чаще вы используете свои способности, тем больше у вас шансов уровнять свои силы.

В свое время в игре я обнаружил, что я часто использую миноискатель с липкой бомбой и понял, что они могут быть объединены с огромным эффектом. Удвоенная сила взрывов будет наносить огромный ущерб, делая их наиболее эффективными в отношении элитных врагов.

Стрельба липкой бомбой в пределах досягаемости группы врагов является первым шагом, так как они часто не видят и не слышат бомбу, пока она не попала на одного из них. Затем мы выкатываем миноискатель из укрытия и позволяем ему подорвать выброшенную мину, чтобы удвоить взрыв. Вы можете увеличить урон еще больше, если возьмете перк, который увеличивает урон от взрыва сразу после предыдущего одного, так как будет небольшая задержка между ними, то вы точно это увидите.

4. В игре есть система пометки цели


Как и в большинстве игр под именем Tom Clancy , в The Division есть система обозначения цели, чего многие игроки на самом деле не знают. Я должен признать, что я наткнулся на нее случайно в попытке активировать расходные материалы, но то, что я обнаружил, может помочь при обозначении сильных врагов в крупных боевых сценариях.

ISAC всегда поможет вам немного, выделив врагов, если вы сосредоточитесь на них в течение нескольких секунд, но если вы нажмете вверх на геймпаде (или PC эквивалент), то интерфейс обозначит цель и появится значок маркера - оранжевый алмаз над головой, так чтобы вы не упускали врага из виду. Кроме того, если вы будете удерживать направление, то активируйте пятисекундный таймер обратного отсчета, который идеально подходит для координации атак с товарищами по команде или быстрому обозначению противника и перенаправления внимания вашего отряда.

Для себя я решил, что это наиболее полезно против снайперов или быстрых врагов. Снайперы имеют тенденцию бегать с одной точки обзора на другую, и это легко упустить, так как они не всегда в поле зрения. Пристально следить за быстрыми врагами имеет очевидные преимущества, так как они могут быстро окружить вас, если вы заняты другими целями.

3. Урон в секунду не самое важное в характеристиках оружия


Как убежденный пользователь штурмовых винтовок в играх, для меня всегда было важным увеличение урона в секунду для всех видов оружия. Я был просто уверен, что это единственная характеристика, которая имеет значение, и что, делая это, я всегда был максимально эффективен в бою.

При переключении на более медленный и экономичный класс винтовок, я обнаружил, что становлюсь гораздо опаснее на больших дистанциях. В то время как я мог взять штурмовую винтовку и изрешетить своих врагов, точные выстрелы из снайперской винтовки были гораздо более эффективными, несмотря на её урон в секунду.

Это просто один случай, когда одна характеристика не достаточно эффективна в определенном виде оружия, и поэтому определенно стоит попробовать несколько вариантов, прежде чем упрямо запираться в один класс.

2. ЭМИ гранаты прерывают использование способностей врага


Поскольку Темная Зона, в конечном счете, место, где игроки проводят большую часть своего времени, очень важно убедиться, что вы не просто идете туда как пушечное мясо для лучше оснащенных игроков. Ваши навыки могут вытащить вас из неприятностей против других игроков, но вы должны хорошо ими овладеть.

Стоит знать, что есть элемент, который будет ограничивать использование противником своих навыков в течение короткого времени. Бросив ЭМИ гранату , вы разрушаете их технологии, а это означает, что они не смогут использовать тактику исцеления или развернуть бомбы в течение нескольких секунд.

Этот элемент на самом деле объясняется игрой, но есть еще одно преимущество. В то время как ЭМИ гранаты предотвратят использование навыка врагом в течение нескольких секунд, гранаты так же будут уничтожать любые предметы, развернутые навыками в пределах их радиуса. Это означает, что вы можете легко обезвредить надоедливые турели с легкостью, или даже остановить миноискатель, прежде чем он подберется слишком близко.

1. Эффективность характеристик намного важнее


The Division предоставляет вам множество способов, наносить урон своим разнообразием навыков и оружия. И есть даже более длительные эффекты, которые приходят в результате некоторых атак. Осколочные гранаты и выстрелы имеют шанс заставить врагов истекать кровью и продолжать терять здоровье, в то время как возгорание также будет иметь тот же эффект.

Некоторые гранаты могут также дезориентировать, что делает возможность добить цели пока они временно оглушены. Эти первичные эффекты полезны на игровых аренах, но есть и вторичные эффекты, которые становятся еще более эффективными в Темной Зоне, где даже крошечные преимущества могут встать между жизнью и смертью.

Кровотечение и последствия пожаров замедлят спринт врагов, тем самым сводя к минимуму шансы быстрого побега, в то время как дезориентированные враги не смогут спрятаться за укрытием, пока эффект не спадет. Эти дополнительные бонусы могут иметь решающее значение в Темной Зоне, даже против опытных игроков, так что никогда не стоит недооценивать преимущества менее агрессивных гранат или их продолжительного эффекта.

И вот они перед вами; 10 советов для максимизации эффективности вашего агента в том, что Tom Clancy’s The Division умалчивал ранее. Пусть они помогут вам вернуть порядок на опустошенные улицы Нью-Йорка, хотя я, конечно, надеюсь, что они не помогут вам в саботаже меня, если мы когда-нибудь пересечемся в Темной Зоне...

В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся:

1. Контрольные Пункты (Checkpoint)
2. Области эвакуации (Extraction area)
3. Убежища (Safe Room)
4. Ориентиры (Landmark)

Контрольные точки

Контрольные точки — это места, через которые вы можете попасть в Темную зону и выйти из нее. Это проходы между зоной и «обычным» миром. На территории зоны вы сможете найти торговца, который предоставит вам отличные вещи (вам, конечно же, придётся их покупать). Также имеются специальные места для восстановления боеприпасов и аптечек. Помните, что через контрольные точки нельзя пройти с найденным или купленным на территории зоны оружием. Они сохранятся в вашем инвентаре, но воспользоваться им вы не сможете. Для того чтобы получить к ним доступ, их сначала надо эвакуировать.

Области эвакуации

Область эвакуации служит для отправки всего найденного оборудования в штаб с помощью вертолёта. Весь процесс отправки делится на два этапа. Во-первых, вы должны подождать 90 секунд момента, пока в указанную точку не прилетит вертолёт. Во-вторых, за 30 секунд вы должны подцепить все вещи, которые вы хотите отправить.

Стоить упомянуть, что во время процесса вам будут противостоять как NPC, так у другие игроки, желающие перехватить ваш лут. Все игроки получают информацию о вашем местоположении и проведении эвакуации.

Помните о том, что на карте присутствуют управляемые компьютером противники. Хоть искусственный интеллект не идет ни в какое сравнение с человеческим, не стоит недооценивать их. Перед сигнальным выстрелом проверьте с помощью “пульса” местоположение врагов — так вы выиграете ещё немного времени.
Убежища

Убежище — это всего лишь маленькая комнатка, в которой игрок находится в безопасности. Никто не сможет вас атаковать или ограбить до тех пор, пока вы находитесь внутри комнаты. В Тёмной зоне расположены в общей сложности пять убежищ, в которых можно восполнить весь боекомплект. После смерти вы тоже появитесь в одном из убежищ.

Ориентиры

Ориентиры в Тёмной зоне считаются самыми охраняемыми объектами. Здесь вы можете встретить самую сильную команду, состоящую из некого рода мини-боссов. Эти противники намного сильнее остальных NPC, поэтому убить их не так просто. Не стоит идти в такие места в одиночку — лучше соберите организованную команду, которой можно доверять.

Чтобы легче было ориентироваться на локации The Division Темная зона и во всем Нью-Йорке, по ссылке ниже есть подробная интерактивная карта:

    Tom Clancy"s The Division Темная зона: ключевые места

    http://сайт/wp-content/uploads/2016/05/DZ_03-150x150.jpg

    В игре Tom Clancy"s The Division Темная зона — единственная PvP-локация со своими особенностями. Тут существует несколько уникальных, ключевых мест, без которых вся игра на данной территори не имела бы смысла. К ним относятся: 1. Контрольные Пункты (Checkpoint) 2. Области эвакуации (Extraction area) 3. Убежища (Safe Room) 4. Ориентиры (Landmark) Контрольные точки

Сначала было слово. И словом этим было PVE. Если вы легко разбирались с миссиями против искусственного интеллекта - честь вам и хвала, памятник на площади Манхэттена и любовь поклонников. Но расслабляться рано, впереди новый вызов - опасный, интересный и многообещающий. Dark Zone в The Division - самое опасное место игры. Угроза таится за каждым углом: союзники за секунду могут стать врагами и нить вашей жизни способна оборваться в любую секунду. Game2Day готов стать проводником новичков в царство смертельных опасностей The Division в особом гайде по выживанию в Dark Zone. Поехали!

Ищите чекпоинты

Умирать вы будете часто, особенно на первых рейдах. В отличие от обычной карты, быстрых переходов в Dark Zone нет и после смерти персонажа, игрока возвращают на последний чекпоинт. В Нью-Йорке геймеры оказываются в убежище, если погибнут. В Dark Zone - на последней контрольной точке у края границы. Очень важно открыть хотя бы половину чекпоинтов перед тем, как уходить вглубь зоны. В противном случае, после гибели придется проделывать очень долгий путь до нужного места на карте.

Минимальный уровень для PVP - восьмой

Да, это говорилось не раз, но повторение - мать учения. В Dark Zone уровень сложности гораздо выше, чем где-либо в игре. Враги намного сильнее, снаряжение у них лучше и встречаются они, чаще всего, большими группами. Соответственно, уровень вашего персонажа должен быть не ниже восьмого, а еще лучше - десятого, потому что прохождение миссий в Dark Zone на восьмом уровне все равно требует максимальной концентрации и отдачи. К тому же, можно встретить других игроков более высокого ранга, которые могут посчитать вас легкой добычей и убрать с дороги меткой пулей в голову.

Используйте NPC в своих целях

Боты путешествуют по территориям Зоны большими группами, являясь серьезным препятствием на важных точках карты. В большинстве случаев NPC оказываются в одних тех же местах раз за разом, и это можно обернуть в свою пользу. Пример: вас преследует большая группировка Чистильщиков с самыми плохими намерениями. Что делать? Отстреливаться до последнего патрона и героически пасть смертью храбрых? Нет. Лучше всего отойти к ближайшему блокпосту бунтовщиков и жуя попкорн, с хитрой улыбочкой наблюдать за тем, как ваши враги с энтузиазмом уничтожают друг друга. Но лучше не задерживаться и скрыться в лабиринте улочек, дабы праведный гнев оставшихся в живых и обманутых ботов не пал на вашу голову. Эта же стратегия с успехом позволяет оторваться от преследования вражеских агентов.

Одиночество смерти подобно

Не имей 100 феникс кредитов, а имей надежную команду друзей за спиной. The Division позволяет менять союзников как перчатки в PVE миссиях. Но в Dark Zone случайные друзья легко могут стать врагами, если вы стоите у них на пути. Доверяй, но проверяй, как говорит еще одна народная мудрость. Соответственно, лучше всего путешествовать с надежными и проверенными тиммейтами. Станет проще и в драках с ботами и в сражении с людьми. В одиночку опытный геймер способен легко оставить в дураках большую группу NPC, но от назойливого преследования других игроков не так просто избавиться.

Когда игрок вступает на недружелюбные земли Dark Zone, способов коммуникации с другими геймерами у него несколько. Первый способ стар, как мир. Жест дружбы и миролюбия в виде салюта или взмаха рукой ясно даст понять: вы не враг. Но куда легче включить голосовой чат в настройках (да, он включен по умолчанию, но перед началом миссии лучше все перепроверить) и вступить в дипломатические переговоры. В Темной Зоне действует особый встроенный чат, который срабатывает при сближении с другими игроками. Его можно использовать для связи с потенциальным союзником: предложить сделку или соблюсти нейтралитет. Не факт, что после обмена виртуальными рукопожатиями новообретенный товарищ не выстрелит вам в спину. Но голосовая связь все-таки остается самым быстрым способом объявить о своих намерениях.

Следите за своим рангом

После того, как игрок вошел в режим PVP и записал на свой счет несколько фрагов, в статистике появляется отдельный ранг. Он не многое решает в основной игре, но его важность нельзя недооценивать. Ранг Темной Зоны позволяет приобретать снаряжения и амуницию на чекпоинтах. Уровень предметов зависит от того, каким рангом вы обладаете на данный момент. Успех поиска сундуков с деньгами также определяется вашей статистикой в Dark Zone. К примеру, в первой из них есть сундук, который можно разблокировать только после 30 уровня.

Ранг растет пропорционально количеству успешных убийств в вашем исполнении и падает, когда вы умираете. Если путешествовать по карте в роли изгоя и получить пулю от вражеских агентов, уровень игрока падает очень сильно.

Запас карман не тянет - больше расходников!

Перед входом в Темную Зону лучше всего забить подсумки до отказа. Еда, напитки, патроны, гранаты - пригодится абсолютно все. Если в основной игре геймеры не испытывают недостатка в расходниках, Dark Zone, словно пылесос, вытягивает из вашего инвентаря все доступные улучшения и предметы. Полезнее светошумовой гранаты может быть только личный танк. Но танки в TheDivision раздавать никто не станет, а вот хороший бросок гранаты способен спасти вашу жизнь или забрать чужую.

Тщательно готовьтесь к захвату добычи

Пункты с добычей охраняются больше всего: группы враждебно настроенных ботов или затаившийся в укрытии изгой представляют серьезную опасность. Поэтому скакать на воображаемом коне и шашкой наголо лучше не стоит. Проявите терпение и смекалку, тогда охота за ресурсами в The Division станет проще.

Первый шаг к захвату добычи - очищенная от врагов территория. Перед тем, как вызывать вертолет, нужно убедиться в отсутствии опасности. Если вы играете в команде, то эффективнее всего рассредоточиться по периметру и быть наготове, в режиме PVP расслабляться нельзя. Второй шаг - убедитесь, что все умения игроков готовы к использованию, вам понадобится каждый навык в любую секунду. И только потом можно сигнализировать вертолету об эвакуации.

Изгоям на заметку

Предыдущие пункты гайда предназначались, в основном, для честных и добропорядочных игроков The Division. Высокие моральные устои - это замечательно, но как выстоять против соблазна хоть раз побыть изгоем? Наносить предательские удары в спину, превращать любого охотника в добычу, фармить максимальное количество очков и кредитов. Возможность стать изгоем - змий-искуситель игры, с коварной улыбочкой протягивающий игрокам прекрасное яблоко возможностей.

Последствия для игроков, выбравших роль изгоев, станут тяжелым испытанием (даже для опытных). Ваше перемещение на карте будут видеть все участники игры, находящиеся поблизости. Поэтому, приготовьтесь. Составьте план перебежек и маневров. Детально расписать стратегию для команды тоже не помешает. Главное, помнить - живые игроки гораздо умнее и хитрее искусственного интеллекта, поэтому ликвидировать их нужно до того, как вражеский медик придет на помощь.

Не окапывайтесь вокруг пунктов добычи

Да, затаиться где-нибудь в углу локации с добычей и поджидать ничего не подозревающих игроков - самый легкий способ наживы. Но спросите себя: разве это интересно? Или весело? Это риторический вопрос, отвечать на него не обязательно. Гораздо больше удовольствия можно получить, составляя хитроумные планы атаки и маневрируя на острие ножа. Вспомнить хотя бы великое противостояние профессора Мориарти и Шерлока Холмса. Покровитель преступников и гениальный сыщик предпочитали сражаться лоб в лоб, глядя друг другу в глаза. Или хотя бы в спину.

Изгоям жизненно важно находиться неподалеку от двух-трех чекпоинтов, поскольку ХП теряется быстрее обычного. Но и плюсов хватает: за убийство игроков начисляется опыт и особая валюта Темной Зоны, на которую можно приобрести лучшее оружие и снаряжение у торговцев.

Знание местности - залог выживания

Если потратить час-другой на разведку и исследование карты, добиться успеха будет гораздо легче. Знание зоны дает игроку значительное преимущество перед соперниками и в атаке и в отступлении. Ознакомьтесь с короткими путями, научитесь избегать тупиков и загнать вас в угол станет гораздо сложнее. Если вы изучили карту лучше остальных, это поможет вам хотя бы выжить, что тоже важно в аду под названием Темная Зона. Напоследок, бонус - видео-гайд по быстрому фарму уровней в The Division

Но для начала: почему сюда идут и чем тут занимаются? Сама игра не очень подробно это объясняет, и поначалу новичок не совсем понимает, что же конкретно можно делать в Темной Зоне. В отличие от PvE зоны, тут нет значков, отмечающих задания и инциденты. Тут вообще нет никаких заданий. Зато отмечены важные места, где обычно тусуются группы противников и находятся сундуки с ценным содержимым. Правда, крутой лут может встретиться вам где угодно – например, выпасть из случайно повстречавшегося AI. Главная задача в Темной Зоне одна – нахватать побольше ништяков и эвакуировать их.


Темная Зона на карте Манхэттена. Чем севернее, тем опаснее.

Никому не доверяйте

Только в Темной Зоне (далее просто ТЗ) вас может убить другой игрок. Воевать против них необязательно, можно даже наоборот – скооперироваться и вместе дать бой AI, но всегда будьте готовы к любому повороту событий. Игрок, сражавшийся с вами плечом к плечу, в последний момент может повернуться к вам и выпустить в голову очередь из автомата, чтобы забрать лут с вашего трупа. К слову, отнять у вас могут лишь те предметы, которые вы подобрали в ТЗ. Они числятся как зараженные и помещаются в специальную желтую сумку, закрепленную на рюкзаке. Именно по наличию этой сумки можно вычислить, есть ли у другого игрока что-то потенциально ценное, либо же он пока еще «пуст».

Вынести и дезинфицировать собранные в ТЗ вещички можно лишь одним способом – эвакуировав их вертолетом. ТЗ поделена на несколько секторов и в каждом из них есть пара вертолетных площадок. Как только вы насобирали нужное количество лута, выдвигайтесь к одной из них и подайте сигнал вертолету, пульнув в небо из сигнальной ракетницы. Спрячьтесь за укрытием, вертолет прибудет через какое-то время, а пока этого не произошло – вы очень лакомая цель для всех. На сигнал об эвакуации сбегаются, как AI, так и другие игроки.

Живые игроки могут прибыть в точку эвакуации с той же целью, что и вы – эвакуировать собранные в ТЗ вещи. Но у некоторых несколько иные цели… Они будут сражаться на вашей стороне, отбивая волны компьютерных врагов, а потом, когда вы будете цеплять желтый мешочек к спустившемуся тросу (эта операция занимает несколько секунд и в этот момент игрок особенно уязвим), могут неожиданно напасть на вас. Внимательно наблюдайте за игроками, находящимися в зоне эвакуации: если у них нет желтых сумок – это первый знак, что нужно насторожиться. Сразу перед тем как цеплять груз к тросу вертолета, для подстраховки можно, например, бросить недалеко от себя автоматическую турель. Если игроков возле вас несколько, то не начинайте цеплять желтый мешок первым (будьте готовы к нападению), лучше подождите, пока это начнут делать другие. Но и не затягивайте с этим делом – лишь четыре игрока могут прикрепить свой лут во время одной эвакуации.


Заключительный этап эвакуации — закрепление сумки на тросе.

Смотрите, что подбираете

Места в желтом мешке мало, а потому подбирайте лут с умом. Например, при достижении определенного уровня я начал забивать на «зеленые» предметы и брал минимум «синие». Не стойте слишком долго возле неподобранных предметов, изучая их характеристики, – решение брать или не брать должно делаться максимально быстро. Лично мне хватает цвета и уровня предмета. Увеличить емкость сумки для зараженного лута можно, построив новые отделы силового блока на вашей основной базе. Помимо ограничений желтой сумки не стоит забывать и об ограничениях сундука, куда попадают все эвакуированные предметы. Да-да, он тоже не бездонный.

Не ходите в одиночку

Я сам люблю отыгрывать роль волка-одиночки, но в мне пришлось признать, что одному исследовать ТЗ невероятно сложно, опасно и неэффективно. В идеале играть нужно с друзьями, если таковых нет – приглашайте повстречавшихся игроков. Это лучше делать тогда, когда у вас еще нет желтой сумки на рюкзаке (читай, не подобрано ни одного зараженного предмета) и вы не являетесь в глазах других лакомой добычей. Если другой игрок не предлагает вам вступить в группу и не принимает ваше приглашение, то долго бродить с ним не советую. Как только вы вместе отыщите что-то ценное, хватайте и бегите. Серьезно.

Воюйте с умом

В ТЗ очень грозные AI-соперники, не такие, как в PvE зоне. Они очень живучи, напористы и больно «кусаются». Брать нахрапом группу таких ребят не рекомендую, стрелять просто в корпус – тоже. У каждого вида врага есть свои слабые места: у кого-то это просто голова, у кого-то – газовый баллон на спине или жидкость с горючим. Хит-маркер при попадании во взрывоопасный предмет на теле противника – желтого цвета. Выцеливайте именно эти места. И не забывайте о гранатах и гаджетах. Вы не просто должны, вы обязаны использовать все доступное оружие в комплексе: бросили гранату в скопление врагов, разместили турель на удобной для нее позиции и сразу же начинайте вести прицельный огонь по слабым местам супостатов.

Не подпускайте сагренных врагов близко. Вам не просто так выделили два слота (три, если считать пистолет) под оружие. В один слот ставим оружие ближнего/среднего боя, во второй – дальнего. Лично я долго ходил со связкой дробовик/снайперка, но в итоге все же заменил шотган на штурмовую винтовку, так как она эффективна не только на ближних, но еще и на средних дистанциях. Перестреляли бегущих на вас оппонентов (можно в режиме «от бедра», не вылезая из укрытия – это снижает шанс нанесения по вам урона), переключаемся на снайперку и снимаем дальние цели. И не забывайте время от времени менять укрытия, так как враги в ой как любят обходить с фланга.


В Темной Зоне полно зараженных областей. Без хорошего респиратора тут не обойтись.

Следите за количеством оставшихся патронов

В Темной Зоне сильно чувствуется нехватка патронов: враги невероятно живучие, а ящиков с припасами, которыми усыпаны миссии в PvE -области, тут нет. Патронов, выпадающих из тел убитых врагов, мало. Единственный вариант полностью возобновить боезапас – наведаться в одно из убежищ. Всегда планируйте поход в убежище заранее. Например, перед посещением зоны с большим количеством врагов и лута. Ведь после того, как вы по полной затаритесь крутыми вещичками в таких местах, желательно сразу же бежать в зону эвакуации. А если у вас при этом будет мало патронов, то и дать отпор всем, кто сбежится на сигнальную ракету, вы не сможете – пистолет с бесконечным боезапасом – штука крайне неэффективная. А пойти, загруженным ценным лутом, сначала к убежищу, а потом к зоне эвакуации – это увеличить риск того, что по дороге вас кто-то встретит и пристрелит.

Прокачивайте ранг Темной Зоны

Помимо лута в Темной Зоне важен и ваш ранг (рейтинг). Это примерно то же, что и уровень персонажа в PvE -зоне. Просто в ТЗ вы качаете не уровень, а ранг. Первый важный для игрока рубеж – 30 ранг. Пока вы его не достигните, вы не сможете покупать товары у торговцев Темной Зоны (а это куча крутого «фиолетового» лута, включая крайне ценные чертежи) и открывать сундуки в зараженных областях. К слову, для покупки вещей у торговцев ТГ вам понадобится еще и специальная валюта. А потому гасите как можно больше повстречавшихся врагов, чтобы повысить рейтинг, и ходите, в буквальном смысле слова, по их трупам, чтобы собирать с них деньги. Но не переусердствуйте, нападая на всех и вся. Умерев, вы теряете не только подобранный в ТЗ лут, но и немного рейтинга. Если вы только-только поднялись на ранг вверх, у вас есть шанс при гибели снова спуститься на ступень ниже. Не стоит нападать на врагов, которые вам не по зубам – лучше героически дать деру или при возможности совсем не вступать с такими в конфронтацию.


У торговцев Темной Зоны всегда качественные товары. Но и требования по рейтингу тоже высокие

Запоминайте местность

Знание местности ТЗ бывает очень полезно. Отвлечение на карту отнимает у вас драгоценные секунды, а иногда даже может стоить вам жизни. Поставьте себе цель смотреть на карту только в крайних случаях. Запоминайте улицы, здания, окружения, переулки, а также местонахождение больших ящиков с лутом – их содержимое время от времени обновляется. Территория ТЗ не очень большая (тем более, ее необходимо исследовать постепенно) и даже я со своим топографическим кретинизмом смог запомнить, что где находится и как туда быстрее добраться. Знание местности может пригодиться во многих случаях. Например, при нападении другого высокоуровневого игрока или, что еще хуже, группы игроков. В таком случае бегство может оказаться единственным шансом выжить и сохранить свой лут.

Бегство – не всегда признак трусости

Раз уж речь зашла о них… Игроков, которые охотятся на других игроков, называют ренегатами. При нападении на живых людей они на время отмечаются красным черепом. За их убийство полагается дополнительная награда, а потому ренегаты сами становятся лакомой целью для игроков не ренегатов. Но бывает так, что ренегаты собираются в группы и начинают безжалостно косить всех попавшихся на пути игроков. Они это делают не бесцельно: чем больше ренегаты успеют убить игроков до того, как их счетчик обнулится, тем большую награду они в итоге получат. У этого есть и обратная сторона медали – умерев, игрок ренегат штрафуется гораздо серьезнее, чем обычный. Так вот, если вы увидели группу ренегатов – бегите. Если они слишком близко, то спасти вас может разве что знание местности: лесенками да переулками можно удрать от кого угодно. При наличии хорошего респиратора можно также сигануть в метро, там проще скрыться, да и ренегаты с не самыми качественными фильтрами туда не полезут.

И напоследок: не ведитесь на провокации! Особо наглые игроки могут начать стрелять в вашу сторону или даже слегка задеть. За это они не получат статус ренегата, а вот если вы начнете вести огонь на поражение в ответ, то станете им. После этого другой игрок на правомерной основе может вас убить, забрать с вашего трупа лут, да еще и бонус за это получить – вы ведь, хоть и ненадолго, но стали ренегатом. Так что будьте предельно бдительны и удачи вам в Темной Зоне!

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!